Хотите узнать, как возможно получать от Google по 1500$ ежемесячно, в виде пассивного дохода?
Хотите?! Ну конечно-же ДА, и что за глупый вопрос? ... Тогда представляю Вам Google AdSense!
Google AdSense предоставляет вам возможность заработка на контекстной рекламе, то есть вы устанавливаете на свой сайт специальный код, который показывает посетителям рекламные (текстовые или графические) блоки.
В мире полно людей, работающих с AdSense уже много лет. Причем работающих фанатически
целенаправленно. И это рассказ о том, как им удается зарабатывать по $300-$400 благодаря десяткам
мини-сайтов.
Не имеет значения ситуация на рынке, каждый из созданных по этой методике вами сайтов может
приносить стабильную прибыль день за днем. Иногда доход с отдельно взятого ресурса может не
достичь и $1, но другие за этот период принесут $15-$20. И что самое интересное, каждый созданный
сайт сегодня, уже через неделю начинает приносить прибыль.
В выдаче можно найти не один сайт, абсолютно не имеющий беклинков и содержащий всего одну
страницу контента. Какой бы вы думали месячный доход таких MFA? $50-$130, а все благодаря удачно
подобраному ключевику и отсутствии конкуренции.
Google AdSense - это партнерская программа от всемирно известной поисковой системы Google, в который может зарабатывать ощутимые суммы любой человек, имеющий тематический сайт.
Здесь не будет секретов...
Приятная новость для тех, кто хочет стать успешным. Нет никаких секретов или обязательных
приемов, которые необходимо знать. Как это часто случается, самый быстрый путь к пассивному
заработку на AdSense – это самый короткий путь. Но соблюдайте достоинство, предлагая что-то клиенту,
не пытайтесь никого одурачить.
Вот ваши цели:
- вы должны помочь покупателям в поиске необходимого для них продукта;
- вы должны помогать компаниям в продаже их товаров и услуг;
- вы звено между продавцом и покупателем.
Всегда все упрощайте
Одной из целей, преследуемых данной книгой, было собрать заинтересованных людей,
единомышленников с поставленной целью превратить AdSense в свой основной источник дохода.
Раз вы это читаете, значит, мы все – одинаковы. Мы все хотим найти систему, которая бы не
зависела от трендов, каких-то причуд поисковиков, самых навороченных новинок SEO-софта. Мы все
желаем получать удовольствие от работы, наслаждаться поиском ниши, запуском сайтов и с улыбкой
наблюдать на количество кликов, приносящих прибыль каждый час, день за днем, неделю за неделей
То, что вы прочтете в книге не что иное, как основы, чистые прописные истины. Основы – это то,
что вам нужно. Используя их в белом SEO, вам не придется переживать об индексации своих сайтов либо
стуке конкурентов. Отказавшись от парсинга, рерайта либо синонимайза в пользу копирайта, вы
обретете уверенность в том, что ваши сайты проиндексируются, будут отлично ранжироваться и, что
самое главное, начнут приносить прибыль.
Не каждый сможет повторить все это
Хотя я только что писал о том, что нужно все упрощать, это не значит, что каждый сможет
повторить все описанные действия. И не потому, что это сложно, а потому что люди по своей природе
ленивы. Уверен, что дочитают до конца мануал только половина, еще часть забудет обо всем на
следующее утро, какой-то процент сдастся после первых неудач. И лишь маленький кусочек вебмастеров
начнут зарабатывать настоящие деньги. Помните закон Парето? 20% усилий приносят 80% прибыли.
Точто также и те 20% читателей, которые все это осилят, обеспечат себе доход больше, чем 80% тех,
кто преждевременно сдастся.
Я не буду здесь раскладывать все по полочкам. Если вы не знаете, что такое SERP, CTR и бид, то
вам в первую очередь стоит заглянуть на Сёрч или Маулталк. Мне не хочется по сто раз повторять
элементарные правила, известные каждому уважающему себя вебмастеру.
Вместо разжевывания прописных истин лучше ограничился описанием именно тех инструментов,
которые помогут вам заработать за год шестизначную сумму по схеме «установил - забыл». Вот как
выглядит схема:
1. Поиск ниши
2. Установке HTML-сайта
3. Постингу статей в каталоги
4. Получение прибыли и повторяние всех действий заново
Все!
Те из вас, кто уже прошли путь чайника, смогут достаточно быстро поставить на поток заработок в
AdSense. Другие же, те, кто только начинает постигать азы манимейкинга, могут отложить все мои
размышления в сторону и продолжить поиски лучшего и более модного способа заработать с AdSense.
Пусть будет так, но помните:
Лучшее – враг хорошего
Всегда будет «лучший способ», «быстрейший путь». Это природа онлайн заработка. Да, в
большинстве случаев еще больше работы над сайтом способны только помочь ему, но то, что описано
здесь – очень специфическая стратегия. Все время придерживайтесь только ее, ни на минуту не
отступая.
Всегда будут выходить новые и новые руководства, убеждающие вас в том, что только благодаря
ним можно заработать деньги онлайн. Но прошу вас, не отвлекайтесь на другие курсы. Если вы
поставили себе цель, придерживайтесь ее. Не прыгайте из системы в систему. Потому что через 6
месяцев вы, в конечном счете, окажитесь там же, где и начинали
Чем плохое черное SEO?
Долго этот пункт расписывать не буду, поскольку знаю, что вы уже не можете дождаться
конкретных дельных советов, чтобы приступить к работе. Но считаю важным упомянуть черное SEO,
дорвеи и сплоги, так как наверняка большая часть вас занималась ими. Главное отличие доров от МФА –
это работа на перспективу. Как вообще можно создавать сайты, зная о том, что проживут они 2-3 апа?
Как и многие из вас, я постоянно чего-то искал, тратил тысячи долларов на курсы, DVD,
электронные книги, созданные с одной целью – убедить меня, что стать богатым – легко.
И после прочтения одного курса, я покупал новый, в котором говорилось, что предыдущий не даст
результатов, а хорош именно тот, который у меня в руках. Все это повторялось круг за кругом, день за
днем. В конце концов, я решился соединить AdSense и черное SEO. Накупил кучу генераторов, программ
для спам-рассылки и прочих скриптов. Сплоги, профили, доры… Все то, что по идее должно было
приносить мне прибыль, на самом деле спускало мои деньги в дыру. За время дорвеестроительства я
успел зарегистрировать приблизительно 1000 доменов.
И угадайте что? Все эти сайты выпадали из индекса уже через неделю после запуска. В черном SEO
необходимо постоянно работать, работать и еще раз работать. Я не мог понять, как можно делать сайты,
зарабатывать деньги и постоянно терять весь доход с них.
Большой ПЕРЕРЫВ: «Пушистый СДЛ»
Со временем я уже кое-чему научился в работе с AdSense, наконец-то понял насколько просто
получать в нем клики (на тематическом трафике). Но я устал терять все, что запускал. В один день
нервы не выдержали, и я просто удалил с жесткого диска все свои дорвеи начал буквально с нуля. После
чего выбрал понравившеюся нишу с достаточным количеством кликов и начал работать в ней.
Это было «здоровье». Медицина – просто громадная индустрия. Существует тысячи болезней и
недуг, лекарство от которых каждый день ищут в Интернете.
Я сфокусировал все свои усилия на создании большого медицинского портала. Уже через 8 недель
доход с AdSense вышел на уровень $35 в день.
Сайт достаточно хорошо рос. За июль средний доход составил $85, в ноябре 2008 года эта планка
поднялась до $125 в день, где держится и сейчас (все же я каждую неделю покупаю на него новые
ссылки).
Но проблема заключалась в том, что дневная выручка была похожа на американские горки.
Позиции вместе с доходом, то поднимались, то опускались.
В конце концом я решил подойти с иной стороны, создать другие сайты, которые в случае провалов
первого занимали бы его место, и наоборот.
Новый подход: микронишевые сайты (стратегия 6-значного
дохода с AdSense)
Идея по производству десятков небольших сайтов под AdSense витала в воздухе еще с 2003 года,
когда Google презентовало AdSense. Но я не хотел этим заниматься по причине неудач во времена
черного SEO, удивляясь тому, как можно затрачивать столько энергии на создание минисайта, если в
итоге суточный доход с него составит всего пару долларов. Но, увы, все дело в подходе!
И вот я начал экспериментировать в СУПЕР-МАЛЕНЬКОЙ нише. Анализировал страницу за
страницей, непрерывно подбирал ключевики, пока не нашел формулу, работающую и по сей день.
По сути, каждый мой сайт через неделю после запуска уже начинал приносить прибыль. И все это
на 100%-ом поисковом трафике.
Этой стратегией я собираюсь поделиться и с вами. Надеюсь, вы поймете силу подбора правильной
ниши, затем в ее пределах еще одной, и еще одной…пока какой-то маленький забытый кусочек
Интернета не начнет приносить вам деньги. Ваш бизнес пустит множество корней и его не так просто
будет разрушить (в сравнении с одним единственным СДЛ).
Итак, давайте начнем. Не переживайте по поводу каких-то незначительных деталей. Следуйте
моим советам, делайте сайты и я гарантирую, что вы будете приятно удивлены результатом (как и ваш
банковский счет).
Глава 1. Идеальная ниша...
Первое, что я хотел бы обсудить в своем курсе – это выбор ниши и правильный подход к
построению AdSense империи.
Запомните, ваша задача – как можно быстрее превратить посетителей в клики. Найти самый
короткий путь от захода на сайт до клика по объявлению, а это подразумевает поиск таргетированных и
заинтересованных пользователей.
Но не забывайте, что любая ниша процветает только тогда, когда в ней есть
рекламодатели. С тех пор, как я написал книгу, ситуация на рынке могла измениться, так что,
создавая сайты, подстраивайтесь под ваши реалии.
По сути, я до сих пор получаю огромное количество кликов с СДЛ, о котором писал в
предисловии (на нем сейчас почти 1000 страниц). И все это благодаря тому, что большинство
пользователей, посещающие портал, переходят на сайт по таким фарма-запросам, как «успокоители»,
«защита простаты» и т.п.
Успешными нишами, не связанными с товаром, могут быть управление гневом, саморазвитие,
воспитание и уход за ребенком. У меня есть друг, который поднимает не малые суммы на учебе
(институты, академии, университеты). Кто б мог подумать?
Другой знакомый, живущий в том же городе, что и я, зарабатывает по $4,500 ежемесячно на
бытовых вредителях. Он просто сфокусировался на «жуках» и теперь неплохо чувствует себя, живя на
берегу океана.
Иными словами, в любой нише есть деньги, нужно просто усердно взяться за нее. Тем не менее,
мой личный опыт говорит о том, что лучше сконцентрировать усилия все же на товарах, а не услугах.
Просто оглянитесь вокруг себя – вы едите, ездите, одеваетесь – миллионы и миллионы продуктов
окружают нас, и мы даже не замечаете этого.
Но почему я настоял на том, чтобы работать в «товарной» нише? Есть несколько причин, и о них я
сейчас расскажу.
Ища продукты, люди кликают чаще
Каждый, кто интересуется ценами, к примеру, на «грили Вебер», будет кликать по вашим
объявлениям, как только увидит заголовки «Грили Вебер за полцены» либо «Падение цен на грили
Вебер». Кроме вашей заслуги, свой вклад в высокий CTR делают также составители рекламных
кампаний, придумывающие такие заманчивые предложения. По этому, настроив свой сайт, согласно
моим инструкциям, вы сможете ожидать ежедневных кликов на любом созданном сайте.
У меня еще не было MFA, которые не давали дохода в какой-то из дней. Конечно, иногда ожидания
не оправдываются, но даже самые худшие одностраничники приносят каждый месяц, по крайней мере,
30 баксов, и все это на автопилоте.
Продвижение в продуктовых микро-нишах очень легкое
Разве можно создать 5-страничный сайт, прогнать его по каталогам бесплатных статей и уже через
неделю зарабатывать на нем деньги?
В условиях отсутствия конкуренции, всего в несколько действий вы легко выведете свой ресурс на
первую страницу поиска Гугла. Все зависит только от ниши. Нет ничего сложного в таком продвижении,
и это под силу даже новичку. Искусство заключается как раз в выборе из ТЫСЯЧИ направлений то самое
верное и успешное, в котором никто до вас не работал.
5 примеров моих ниш и того сколько они приносят
Вот несколько направлений, в которых я работаю. Потраченная неделя для исследования каждого
из них, позволила выжимать от 50 до 150 долларов без каких-либо чрезмерных усилий.
Грили:
Я живу в солнечной Южной Калифорнии, где наличие гриля во дворе является столь же
обыденным явлением, как и плиты на кухне. И вот однажды, после нескольких выпитых бутылок пива и
съеденных с соседом стейков, взбрела мне в голову идея подробнее изучить конкуренцию в данной
сфере.
Результат просто ошеломил. Сотни вкусных запросов были абсолютно свободны. Обычно я не
работаю до поздней ночи, но тогда не мог остановиться. Буквально сразу же зарегистрировал домен,
который на следующий день уже заработал.
Ключевик моего первого сайта по грилям содержал в себе слова «на продажу» (on sale), так что
посетители были целевыми. Для раскрутки (о которой дело пойдет чуть позже) я запостил всего 12
статей.
Среднемесячный доход с сайта: $175
Матрасы:
Еще один пример того, как мало вещей мы замечаем вокруг себя. Опять же, обратил я внимание на
данную нишу после того, как столкнулся с ней впритык, а именно заказал у местного дилера новый
матрас для кровати. Оценив конкуренцию (которой, по сути, не было), я создал 8-страничный сайт и в
качестве продвижения опубликовал статьи в 17 каталогах. Средняя цена клика в этом секторе
составляет 35 центов, они же дают мне
Среднемесячный доход: $240
Настольные пилы:
Несколько месяцев назад, проходя мимо строительной площадки, я заинтересовался
электрическими пилами для деревьев и сразу же по приходу домой полез в Интернет. Спустя 15 минут
выбор пал на настольные пилы.
Дальше все шло уже по отработанной схеме – установка сайтов и постепенный постинг в каталоги
10 статей. С тех пор к этому MFA я даже не притрагивался, тем не менее, его
Среднемесячный доход: $125
Детские автокресла:
Как только в декабре 2008 года у меня родился ребенок, нам с женой пришлось (и сейчас
приходится) купить много детских принадлежностей, что открыло в свою очередь мне сотни новых
продуктов. Остановился я на детских автокреслах. 12 страниц сайта и 20 статей пополняют мой кошелек
на…
Средний месячный доход: $150
Запчасти к газонокосилкам:
Это один из моих самых «пассивных» MFA. Когда-то я создал 3-страничный сайт и, просто напросто
забыв о его раскрутке, начал делать другие ресурсы. Приблизительно через 2 недели обнаружилось, что
дневной доход с «газонокосилок» составляет 1-1,5 доллара. Каким-то чудом Гугл поставил сайт на
шестое место по необходимому ключевику.
Средний месячный доход: $40 (не забывайте, что раскрутки вообще не было)
100% CTR на товарах
Вы когда нибуть слышали о 100% CTR на информационных сайтах? Я – нет. Но данный феномен (я
говорю слово «феномен», потому что это действительно редкое явления) произошел на моем ТОВАРНОМ
сайте. Это достижение дало мотивацию для еще более усердной работы в данном направлении.
Первым созданным мини-сайтом после «эпохи СДЛ» был MFA об инструментах. Не буду
рассказывать о том, что это были за товары, но они есть в каждом хозяйстве. Я даже не проводил
никакого анализа ключевиков, но избранная система заработала, и сайт вошел в топ. Конечно, тогда в
поиске выскакивало всего несколько сотен сайтов, так что занять первые строчки выдачи было не
сложно. Так вот, дважды в неделю статистика показала мне следующие результаты: 12 посетителей и 12
кликов. Затем через несколько дней подобная ситуация: 9 посетителей и 9 кликов.
Я понимаю, что это была просто случайность, но факт остается фактом, посетители, зашедшие на
сайт, действительно нуждались в инструментах и были полностью целевыми, так что переход по
«вкусным» объявлениям AdSense был предсказуем.
Запомните, если люди ищут «лучшие цены», «самые выгодные предложения», то они перейдут,
проверят и посетят много ресурсов. И если ваши объявления полностью соответствуют контенту сайта и
прихотям пользователя, то успех неизбежен.
Не расстраивайтесь, если не увидите у себя 100% CTR, так как это действительно большая
редкость, особенно на больших объемах трафика, но данный случай действительно изменил мой подход
к бизнесу.
Конкурентные ниши и высокие биды
Какие ниши дают наивысшую цену за клики? Это хостинг, юристы, кредиты, восстановление
данных.
Когда-то и я пробовал пойти по данному пути, наивно полагая, что большие биды позволят
неплохо увеличить доход, но это было ошибкой. Конкуренция оказалась очень жесткой, без
значительных материальных затрат пробиться было не возможно.
Нужно заметить, что есть немало продуктов, предлагающих высокие ставки за клик и в
низкоконкурентных нишах. Несмотря на это, я никогда не ориентировался в выборе ниши на стоимость
бидов в ней. Мое решение полностью зависело от конкуренции. Намного легче выйти в том по запросу
«золотые потолочные вентиляторы», нежели «отчеты по плохим кредитам».
Если же вы решитесь построить свою стратегию именно на цене кликов, первым делом сядьте и
запишите все самые дорогие товары, которые сможете вспомнить. Потом посетите spyfy.com (о нем тоже
расскажу позже) и посмотрите на разброс ставок AdWords. Все, что дороже 1 доллара вам подходит.
Контент для товарных сайтов писать легче
Написание контента для сайтов – это, пожалуй, самая сложная задача, с которой сталкиваются
вебмастера. На себе я это почувствовал, когда покинул дорвеи и перешел к белому SEO. Конечно,
существует не мало людей, создающих авто-генерируемые сателлиты на машинном рерайте и
зарабатывающих на этом не малые деньги. Когда-то и я занимался тем же. Но вы должны осознать, что
подобный способ недолговечен. Сайты постоянно улетают в бан, и приходится каждый день трудиться,
не покладая рук.
Моя система подразумевает под собой написание нескольких полностью уникальных статей для
запуска каждого сайта, его ранжирования и заработка денег. Чуть позже я приступаю к постингу в
каталоги и другим способам раскрутки.
Запомните, вы должны стать писателем (либо пустить дело на аутсортинг, если можете себе это
позволить), весь ваш успех зависит от материалов на сайте. Долгосрочная прибыль полностью построена
на контенте и его качестве.
Но не пугайтесь, на самом деле написание новостей для «товарных» сайтов достаточно легкое.
Описание продуктов
Для создания AdSense империи необходимо два типа контента: статьи, которые вы будете
размещать в каталогах (раскрутка статьями) и материалы для публикации непосредственно на самом
сайте (контент).
Все, что нужно для создания второго типа - это зайти на Amazon (либо другой подходящий портал),
найти описание необходимого товара и сделать его рерайт. Незачем печатать долгие простыни текста,
пугающие посетителей. Читать их никто не будет, скорее всего, серфер просто закроет ваш MFA и
перейдет на другой сайт в поиске. Все, что необходимо – это короткая информация и технические
характеристики.
Давайте перечислим необходимые типы информации на сайте:
1. Описание продукта
2. Обзор его функцій
3. Информация по магазинам, где этот продукт можно купить (AdSense реклама)
Обеспечивая пользователя необходимым и качественным контентом я не замусориваю Интернет
бесполезной информацией, и мне, по крайней мере, от этого уже хорошо.
Дополнительные партнерские отчисления
Если вы читаете данную строчку, то уже, наверное, знаете, что начав создавать микронишевые
MFA я увеличил свой доход с AdSense в три раза всего за 6 месяцев. Но и это еще не все.
Каждый продукт имеет своего покупателя, а этот покупатель рано или поздно приходит на вашу
страничку. Конечно, первостепенная задача состоит в том, чтобы заставить посетителя кликнуть по
контекстной рекламе, но создавая «товарные» сайты появляется еще один плюс – партнерские
отчисления.
Только что я упоминал о том, как легко рерайтить описания с Amazon, так что запрещает внизу
этих описаний поставить ссылочку «по материалам Amazon.com» со своим партнерским линком? Данный
вид дохода может стать неплохим бонусом к вашей AdSense империи.
Партнерские ссылки: быть или не быть?
Давайте разберемся в том, стоит ли ставить реф. ссылки на своих MFA сайтах. На парочке моих
ресурсов отчисления от продажи товаров достаточно высокие для того, чтобы я смог полностью удалить
из них код Гугла и сосредоточиться на продажах. Вы вправе сделать то же самое.
После создания достаточного количества сайтов, некоторые из них могут пустить хорошие ростки в
сторону партнерских отчислений. Думаю было бы разумно в таком случае снять контекстную рекламу,
дабы не рассеивать посетителей и всех их перенаправлять по реф. ссылке. Единственная причина, по
которой я до сих пор этого не сделал, заключается в том, что моей целью является $1000 в сутки на
одном AdSense, и это требует максимального количества кликов.
Ваша цель может быть другой, но итог как всегда один – прибыль. Так что, если у вас нету
тараканов по поводу одного лишь Гугла, в отличие от меня , 100%-ый партнерский маркетинг может
стать правильным решением.
Продвижение в микро-нишах очень легкое
Выйти на шестизначный доход с AdSense на самом деле намного легче, чем многие считают. Мне
потребовался год, чтобы увеличить прибыль на одном СДЛ с $100 до $150 в день, но когда я приступил к
сегодняшней стратегии, доход утроился всего за 6 месяцев!
В чем же секрет? В подобного рода нишах не проблема найти слова с хорошими бидами,
достаточным количеством трафика, отсутствием конкуренции. Так что выход в топ Гугла на самом деле
очень легок.
Вы не заработаете денег, если на сайт не будут заходить посетители. Мой опыт с СДЛ и
покорением общей тематики заставил меня по-другому взглянуть на конкуренцию и на то, как трудно,
работая с ВЧ достичь успеха. И наоборот, строя MFA, проделав даже небольшой фронт работ, сайт уже
через неделю может занять место в первой десятке выдачи. У меня бывали случаи, когда после 5 дней с
начала запуска сателлиты выходили на уровень $100/месяц.
100500 ниш ждет вас
Когда-то я неделями писал статьи на тему здоровья, десятки материалов выходили из-под моего
пера. Да, это приносило свои плоды, так как любое действие тянет за собой результат. Но когда я
осознал силу микрониш, лампочка над головой просто засверкала.
Я прекратил строить свою стратегию на статейном маркетинге (социальное продвижение). Раньше
ведь план был таков: написание материала, его постинг на ezinearticles.com, goarticles.com в надежде,
что тамошние посетители прочтут статью, она их заинтересуются настолько, что они захотят перейти на
мой сайт и лишь потом кликнуть на AdSense объявления.
Это был очень длинный путь, не оправдывающий надежд. Так что сегодняшняя стратегия на 100%
построена на поисковом трафике, получить который можно только находясь на верхних позициях
выдачи. А микрониши как раз позволяют это сделать.
Поверьте, это отличное чувство знать, что у тебя есть сотни сайтов, дающих пользователям
необходимую информацию, и что эти сайты работают на бесплатном SE-трафике.
Товарные ниши спасут вас при потере AdSense-аккаунта
Последнее, но не менее важное. Строя товарные сайты, можно не переживать по поводу бана
AdSense аккаунта. Да, это случается, вы наверняка уже слышали о подобных случаях. В Интернете
гуляет множество сопливых историй о подобном, и я не хочу сейчас рассуждать на тему того, почему у
этих людей заблочили акк. Наверняка они делали что-то не правильно, нарушали условия системы. Это
ужасное зрелище, когда после захода на страничку обнаруживаешь на месте объявлений белые блоки.
Но что еще хуже, так это блокировка средств на счету, которые, скорее всего, уже не попадут в ваш
кошелек.
Знаю это противное чувство, когда плоды твоей работы спускают в туалет. К счастью со мной
подобного не случалось, хотя когда-то и блокировали аккаунт из-за скликивания конкурентов, но потом
все восстановили. Честно признаюсь, в те дни проверки даже написание этой книги начинало
нервировать меня. Когда все решилось и устаканилось, я поклялся себе больше никогда не палить урлы
своих сайтов и нигде не светить скрины доходов.
Ок, давайте теперь поговорим о ваших сайтах и том, как можно защитить свой AdSense аккаунт.
Лучший способ – это фокусирование на товарах. Вы в любой момент сможете переключиться с контекста
на реф. программы, в случае каких-то проблем. Я не говорю, что они обязательно произойдут, но лучше
всегда иметь за спиной запасной парашют.
Возможно, партнерские отчисления окажутся ниже доходов с PPC систем, но это лучше, чем
ничего. Некоторые из моих знакомых уже совершали подобную ошибку, сконцентрировавшись на
нетоварных нишах. В итоге они потеряли свой аккаунт (за дурацкие действия) и остались без дохода.
Примеры нишевых ключевиков
Согласно MFA-стратегии, вы должны избрать специфическую нишу, не занятую «большими»
игроками. Конечно, иногда создание пушистого СДЛ приносит плоды и способно обеспечить не малый
доход вебмастеру, но давайте не отклоняться от курса. Так или иначе, книга эта посвящена именно
микронишевым сайтам.
Необходимо заметить, что когда я раздумывал о выборе направления, в котором буду работать, то
сначала оценивал общую нишу, а потом, используя свои любимые инструменты, находил отдельные
ключевики в ней. Давайте взглянем на несколько возможных вариантов: грили, bluetooth, домашние
тренажеры.
Но не забывайте, что все это только примеры и более детально о выборе ключевиков мы
поговорим в следующей главе.
Пример 1: Грили
Как я уже говорил, одной из самых любимых мною ниш являются грили. Но создавать сайт только
вокруг ключевика «гриль» не разумно, нужно найти более мелкие направления.
Угольные грили (Charcoal Barbecue Grill): Вот подходящий ключевик. Теперь, регистрируя
домен, можно использовать все три слова и, ориентируясь на них, наращивать ссылочную массу.
Газовые грили Джен Эйр (Jenn Air Gas Grill): Еще один пример подходящего словосочетания.
Здесь также существует спорный момент, поскольку Jenn Air – это бренд и многие дискутируют по поводу
того, стоит ли регистрировать подобные домены. Я свою позицию детальнее изложу чуть позже, но
сейчас скажу, что я покупаю данные адреса, даже если их позже приходится отдавать правообладателю.
Пример 2: Bluetooth
Очень популярная ниша с огромным количеством товаров. И опять же по примеру грилей ищем
более мелкие направления:
Bluetooth стерео наушники (Bluetooth Stereo Headsets): Если кто-то впечатает данное
словосочетание в Гугле и перейдет на ваш сайт, неужели вы сомневаетесь в том, что сможете менее
удачно сконвертировать посетителя, нежели сайты общей тематики?
Bluetooth-гарнитура Plantronics (Plantronics Bluetooth Headset): Ваши блоки AdSense будут
отображать как рекламу о продаже гарнитуры, так и скидочные купоны на конкретные модели. Такие
типы сайтов очень легко и быстро начинают приносить деньги.
Пример 3: Домашние тренажеры
Успешная ниша, в которой у меня есть сразу несколько сайтов, посвященных отдельным моделям
тренажеров. Примерами ключевиков могут послужить: «силовые тренажеры для дома»,
«тренажерный комплекс для дома», «комплекс Вейдера»
Итог
Надеюсь, что после прочтения этой главы, вы осознаете, что самым лучшим направлением для
заработка на AdSense являются товарные микрониши. Мне тяжело передать, насколько важна сетка
мелких тематический сайтов, получающих бесплатный таргетированный SE-трафик, но пожалуйста, не
спешите покупать домены и приступать к работе, есть еще много важных вещей, о которых я должен вам
поведать в следующих частях.
Глава 2. Поиск ключевых слов...
Теперь, после того как мы поговорили о выгоде товарных ниш (как в краткосрочной, так и
долгосрочной перспективе), следующим шагом станет поиск ключевых слов. От этого зависит либо
успех, либо полный провал сайта.
Прочитав вторую главу, вы поймете, что:
1. Каждая 1000 запросов правильно подобранного ключевика может приносить от 20 до 50
долларов ежемесячно
2. Для анализа необходимо лишь 4 элемента: количество запросов, количество документов
в выдаче (конкуренция), сила конкуренции и, конечно, количество рекламодателей в
нише.
3. Не стоит гоняться за дорогими ключевиками (стоимость клика моих самых прибыльных
сайтов всего 20 центов)
4. Правильный софт значительно облегчает жизнь
5. Подобрать подходящий домен достаточно легко
Следуйте моему примеру
Ключевое слово – это стержень, вокруг которого вебмастер строит сайт. Так что сейчас вам
необходимо решить, инвестировать в покупку специального софта для отбора слов, либо же все делать
самому. Когда-то я создал на форуме топик, в котором спросил о программах и методах отбора
ключевиков. Но из 40 ответов не было даже одного действительно ценного и полезного. Иногда
попадались даже совсем абсурдные советы.
Запомните, все, что вам необходимо для построения сайта – это ОДИН хороший ключевик,
второстепенные слова и словосочетания только все усложняют. Мой доход базируются на данном
простом правиле. С другой стороны, хороший софт по отбору никогда не будет лишним, он способен
сэкономить вам кучу времени
Расчет доходов: 20 долларов за 1000 запросов
Для начала развенчаю миф о точном способе подсчета прибыли с MFA-сайтов. Его просто не
существует. Никогда нельзя быть уверенным в сумме дохода, даже используя Google suggestion tool.
Тем не менее, анализируя свои сайты, я пришел к выводу, что 1000 запросов вполне способны
давать 20 долларов, иногда - больше. Но это только в том случае, если вы все делаете правильно. От
начала до конца, именно так, как написано в этой книге.
Доход от некоторых моих сайтов:
1. 2900 запросов ключевика и третье место в выдаче пополняют мой кошелек на 200
долларов ежемесячно;
2. 1500 запросов основного слова и 7000 поисков второстепенных дают 275 баксов;
3. одностраничник, находящийся на 5-8 местах выдачи зарабатывает 50 убитых енотов
(слово ищут 1900 раз)
Количество запросов
Вся прелесть микронишевых MFA в том, что не нужно бороться за тысячи посетителей, чтобы
заработать копейки. В узкоспециализированных направлениях посетители очень дорогие. 20 долларов, о
которых я говорил в начале – это только минимум, иногда доход достигает и полусотни за 1000
запросов/месяц (это, конечно, в том случае, если вы находитесь на верхних позициях).
Не волнуйтесь насчет выхода в топ, повторюсь, он не такой уже и сложный.
Итак, если вы рассчитываете на 100 долларов месячного дохода, общая сумма запросов должна
ровняться 5000. Я строил сайты, главный ключевик которых искали всего 700 раз за 30 дней, но
благодаря дополнительным словосочетаниям и «длинному хвосту» сайт выходил на уровень 100-200
долларов пассивного дохода.
Конкуренция и ее сила
Большинство маркетологов посоветуют вам выбрать слово, в результатах выдачи которого
появляется меньше Х-страниц, но это плохой совет, поскольку есть много ниш, при поиске в которых
выскакивает огромное число документов, но вместе с тем, конкуренция там едва видна.
Как же ее оценивать? Для этого нам помогут операторы Google. Сложите вместе:
1. Количество сайтов в поиске по inanchor: (inanchor:keyword)
2. В поиске по inurl:
3. В поиске по intitle:
4. PR страничек в топе.
Ниже на примере вы увидите количество документов по слову грили (grills) в поиске по заголовкам
(560 000) и по урлам (365 000)
Много работы придется сделать, не правда ли? Но это только в том случае, если вы не купите Micro
Niche Finder. Нет, вы не подумайте, что я получаю какой-то процент от продажи данного продукта :), это
не реклама, а просто хороший отзыв о гениальном софте
Есть также другие подобные продукты с дополнительными функциями, так что выбор широк. Но
MNF меня привлек именно своей простотой и интуитивной понятностью.
Проверяем количество рекламодателей и цену клика
Раньше мы уже говорили о выгодных нишах и важности наличия в них достаточного числа
рекламодателей. Вы это должны были усвоить. С другой стороны не лишним будет показать вам еще
один способ оценки прибыли
Все очень просто. Существует такой удивительный сайт, как http://spyfu.com
Достаточно ввести необходимый запрос и вашему вниманию предстанут результаты по количеству
рекламодателей, размещающих объявление по данному словосочетанию, стоимость бида («от» и «до»),
количество кликов в день. Одним словом, вся необходимая информация.
Как видно со скрина, я ввел “microwave oven” и на 4 июня 2010 года в США стоимость клика по
запросу составляла 37-92 цента. То есть, столько тратят на один переход рекламодатели, вы же можете
рассчитывать на 68% от этого числа (остальное забирает себе Google).
Обычно я выбираю запросы, в которых минимальный бид позволяет мне чистыми (за вычетом
32%) получать 0,5 доллара. Чаще всего доход за клик значительно выше, поскольку на моих сайтах
стоит только 1 блок AdSense, но это уже аспекты шаблонов, о которых мы поговорим чуточку позже.
Не задирайте слишком высоко голову. Бывает, что иногда попадается тематика, в которой бид
стоит всего 15 центов, но в которой абсолютно отсутствует конкуренция. Маленькая цена – это не повод
для игнорирования запроса.
1 сайт = 1 ключевик + длинный хвост
Запомните, один сайт – это одно ключевое слово, не нужно пытаться охватить все и сразу. Лучше
подняться на первую позицию по одному запросу, чем болтаться на второй странице в десяти.
Уже добавляя контент на сайт, будут прибавляться и другие НЧ, образовывая длинный «хвост», и
тем самым поднимая количество трафика
Регистрирование домена с ключевиком
Еще один простой шаг в создании MFA. Посмотрите на свой ключевик, если это «white cup holder»
(белые подстаканники), то зарегистрируйте whitecupholders.com. Среди зон я предпочитаю .com либо
.org, если первая занята – регистрирую во второй, вторая недоступна – берусь за .net. Все достаточно
просто.
Бывает такое, что и в этих трех зонах сайты уже висят, тогда я добавляю в окончание shop, choice,
review, search:
Whitecupholdersshop.com
Whitecupholderschoice.com
и т.д.
Как видите, не нужно никаких скриптов или особых программок, все легко и понятно.
Что касается дефисов, то скажу честно, я никогда не регистрировал домены с дефисами. По правде
никаких экспериментов я не ставил, и не могу ничего утверждать на 100%, но внутренний голос мне
говорит, что домены без дефисов ранжируются выше.
Собираем все вместе (реальные примеры)
Ниши, описанные ниже, я нашел во время написания данной книги, на то время все они были
свободны, и я даже не стал там разворачивать свои сайты, так что, если хотите, можете за них взяться.
Но прежде чем делать это, подумайте, сколько людей прочло уже этот курс
Скажу сразу, за годы работы в AdSense у меня выработался нюх и чутье на прибыльные темы, так
что это действительно удачные варианты
Пример 1. Летние надувные матрасы (Spring Air
Mattress)
Пошли мы с дочкой однажды гулять, и она захотела мороженого, мы зашли в большой
супермаркет, где я его и купил, но рядом с отделом сладостей был расположен магазинчик с матрасами.
Тогда я и достал свою черную записную книжку, где просто-напросто пометил - «матрасы».
Этой же ночью запустил Micro Niche Finder и начал анализировать конкуренцию, мой взор пал на
запрос «Air Mattresses», копнув глубже, нашлась и идеальная под-ниша «spring air mattresses»
Давайте быстро объясню что на скриншоте:
Keyword: собственно сам ключевик
Search Count: количество поисков, взятое с Google Keyword Tool
Exact Phrase Count: число сайтов c ключевиком
Ad Cost: приблизительная цена клика
SOC: (strength of competition) сила конкуренции
В принципе, вы можете также выбрать любой другой ключевик с зеленой пометкой, все они
подходят.
Затем переходим на Spyfu.com для того, чтобы проверить количество рекламодателей по запросу.
Как видим, их у нас сейчас 18, цена за клик варьируется от 61 цента до почти двух долларов, что в
принципе не плохо.
Если вам по какой-то причине не подходит Micro Niche Finder есть также другой способ. Сервис
http://ru.SemRush.com обладает ничуть не меньшим функционалом, нежели MNF. Кроме того он
поддерживает и русский язык и выдачу Google.ru. На скрине я исследовал стоимость клика и
конкуренцию по запросу «saws» (пилы)
Нам сразу показали среднюю стоимость клика, которая составляет $1,7 (достаточно неплохая),
количество запросов – 81k.(очень хорошая) и силу конкуренции рекламодателей – 7.03. Опускаемся
ниже по странице, к таблицам «Точные запросы» и «Схожие запросы».
Третьим шагом у нас будет проверка выдачи. Хотя и Micro Niche Finder, http://ru.SemRush.com и
показывает число конкурентов, но не лишним будет проверить Page Rank сайтов в топ 10.
Как видим, только один сайт у нас имеет PR4, остальные от 0 до 2. Конкуренция, хоть не большая,
зато все же есть. Но не забывайте, что выбранный ключевик собирает по 12 000 запросов в месяц, а
значит, даже находясь на 3-9 местах, сайт принесет неплохую прибыль.
Теперь приступило время к регистрации домена (с ключевиком в адресе) и наполнению сайта
информацией. Я добавляю не больше десятка страниц и ставлю простенький шаблон. Затем приступаю к
раскрутке: пишу необходимое количество уникальных статей, где прописываю ссылку с анкором “Spring
Air Mattresses” и на протяжении 7 дней публикую их в качественные каталоги.
Здесь есть также одно предостережение. Убедитесь, что в рассылаемых статьях
больше нигде не упоминается ваш ключевик, кроме как в анкоре ссылки. Вы же не хотите,
чтобы опубликованная на стороннем ресурсе статья попала в топ Гугла, тем самым еще
больше усилив конкуренцию.
При продвижении я концентрируюсь только на Google и работаю до тех пор, пока сайт не выйдет
на первую страницу в нем, ни Bing, ни Yahoo меня, в принципе, не интересуют. Как только цель будет
достигнута, перед вами возникнет вопрос: а что дальше? Развивать ресурс, добавляя еще ключевики,
странички, разделы, формируя «длинный хвост», или переключиться на другие сайты? Здесь все зависит
от ниши. Если вы выбрали главным ключевиком «mattresses», то да, добавляйте слова полегче -
«coleman air mattresses», “twin air mattress”, «queen air mattress». Но будьте внимательны, не беритесь за
топы, которые не сможете одолеть.
В общей сумме описанный метод создания сайта и данная ниша способны ежемесячно поднимать
до 500 долларов на контексте (при условии, что вы создадите очень длинный хвост).
Пример 2. Thick Yoga Mat
Моя жена любит йогу, так что наш дом просто завален обучающими DVD и матами для занятий.
После 20 минут шаманства в Micro Niche Finder я нашел подходящую нишу по этому направлению – Thick
Yoka Mat, которая также способна потянуть за собой ряд второстепенных запросов
Как видно из скрина, 3600 месячных запросов, почти 20 000 сайтов в выдаче и сила конкуренции
всего 30. Навскидку это где-то 50-200 долларов
Цена бида подходящая, рекламодатели есть, можно браться за работу...
Глава3. Создание контента...
Начну я со слов: тексты – это ключ к MFA бизнесу. Вы, конечно, сможете возразить, есть ведь
немало хороших синонимайзеров и дешевых рерайтеров на фрилансе. Но уж извините, мои сайты как
раз таки и держатся уверенно в топе, потому что написаны с нуля, наполнены белым и уникальным
контентом.
На данный момент я пишу бОльшую часть статей для своих сателлитов и очень редко использую
аутсорсинг, даже если имею под рукой хорошую команду писателей. Тем более, поначалу не все могут
себе позволить заказную работу
После «черного» прошлого было очень сложно перейти к такой работе, я просто ненавидел ее. Но
времена меняются, пришло осознание того, что мне просто необходимо стать писателем.
Если вы выбирали данный вид бизнеса, от этого уже некуда деться.
Самый легкий вид контента – описание продуктов
Человек, ищущий ноутбуки Acer вряд ли примется за чтение историй о новом контракте компании с
таиландским субподрядчиком. Все, что нужно посетителю – это технические характеристики и цена.
Ваше умение креативно, либо наоборот, банально и скучно излагать мысли, не имеет никакого
значения. Даже самый плохой писатель, сложив вместе детальную информацию о продукте и небольшой
обзор его особенностей, получит на выходе отличный завлекающий текст.
Некоторые из моих наиболее „жирных” сайтов состоят ну просто из ужасных текстов, тем не менее,
данный факт не мешает им работать во всю и приносить отличные деньги
Где взять шаблонный контент?
Дни и ночи вашего копирайтерского бизнеса должны быть направлены в сторону качественной
информации, необходимой посетителям.
У многих может возникнуть вопрос: как это так, то я пишу, что многие мое сайты
наполнены ужасным контентом, то заявляю о качественной информации. Пусть данные слова
не введут вас в заблуждение. Под «ужасным» контентом я подразумеваю сухие технические
материалы, без всяких писательских приукрашений, креативных оборотов и литературных
сравнений. Вместе с тем, этот факт не мешает быть статьям полезными и понятными.
Так где же взять материал для MFA-сайтов? Открываем eBay, Google Products, Amazon, ищем
нужный товар и переписываем своими словами необходимые данные. Все очень просто. На одну
страничку из 700 слов у меня уходит всего лишь 15 минут.
Давайте разберем все на примере матрасов йога (“Thick
Yoga Mats”)
1. Вбиваем в поиске Гугла наш ключевик. Первым в выдаче идет сайт Амазона, его и открываем
Если вы заметили, на скриншоте видна ссылочка «12 customers reviews» (12 отзывов от
пользователей). Заходим по линку, читаем обзоры покупателей и собираем советы для своей
собственной статьи.
2. Дальше открываем сайты, рекламирующиеся на той же страничке выдачи в Google AdWords, и
дополняем информацию уже из них.
3. Ну и напоследок разбавим техническую информацию. Введем в окне поиска «how to use yoga
mats» (как пользоваться матрасами для йоги). Первым мне показало сайт above.com, идеально
подходящий для этого
Описанные в предыдущем посте примеры, показывают, как, используя несколько источников
составить контент для своего MFA-сайта. Конечно, ваша фантазия не должна ограничиваться тройкой
ресурсов, в Сети тысячи и тысячи достойных источников.
Давайте поговорим о том, как с собранных предложений составить завлекающие тексты. Работать
будем на примере thick yoga mats.
Шаг 1. Добавление вступительного текста
Для начала пишем что-то на подобии:
«Добро пожаловать на наш сайт, посвященный матрасам для йоги. Здесь Вы легко
сможете выбрать товар именно той модели и ценовой категории, которая Вам
необходима…»
Далее я приведу примерный текст на английском:
«Welcome to our website. Here you will be able to find suppliers of all types of thick yoga mats
in the colors and size you need to make your workout sessions comfortable. With a wide variety of
choices and manufacturers, thick yoga mats (also called sticky mats) will keep your body from slipping
during those strenuous yoga poses, as your hands and feet are kept perfectly still in your provided
space.
Having a reliable thick yoga mat is especially important during classroom sessions where room
is limited and other men and women are positioned around you while following the yoga instructor’s
lead. With the proper material, your new mat will provide the necessary traction needed so that you
will not slip, no matter how sweaty your hands and feet become.»
Вот так вот легко и без проблем мы составили вводный текст на 130 слов. Постарайтесь, чтобы
плотность ключевиков была как можно больше вверху текста и постепенно уменьшалась, уходя вниз.
Шаг 2. Добавление описания
А теперь приступаем к легкой части. Все, что необходимо, так это добавить как можно больше
характеристик товара и его описаний. Один или несколько источников – на самом деле это не играет
большой роли.
Для нашего примера по yoga thick mats примера зайдем на http://www.matsmatsmats.com, где
можно найти всю необходимую информацию
Приступаем к рерайту. Запомните, чем больше предложений на вашем сайте, тем лучше. Я
стараюсь использовать, по крайней мере, 500 слов на страничке. 130 у нас уже есть, осталось всего 300-
400.
Как видно из скриншота, существует 4 вида матрасов, а это приблизительно 75-80 слов на каждое
описание. Вот, что смог придумать я:
«Welcome to our website. Here you will be able to find suppliers of all types of thick yoga mats
in the colors and size you need to make your workout sessions comfortable. With a wide variety of
choices and manufacturers, thick yoga mats (also called sticky mats) will keep your body from slipping
during those strenuous yoga poses, as your hands and feet are kept perfectly still in your provided
space.
Having a reliable thick yoga mat is especially important during classroom sessions where room
is limited and other men and women are positioned around you while following the yoga instructor’s
lead. With the proper material, your new mat will provide the necessary traction needed so that you
will not slip, no matter how sweaty your hands and feet become.
Universal Thick Yoga Mat
A favorite among yoga practitioners, the universal yoga mat comes with a high-tack surface and
is lightly textured. Your poses will feel comfortable as the mat allows your hands and feet to lightly
sink into the foam.
This particular mat comes in every size needed for your body-type and length. The standard size
is 24 inches wide by 68 inches long. Extra long universal yoga mats come in 24 inches by 80 inches.
And of course, the short version is 24 inches by 60 inches.
Deluxe Thick Yoga Mat
The deluxe thick yoga mat is a personal favorite of many long-time yoga enthusiasts. This
particular mat is heavily textured and provides a much better grip than most yoga mats due to its high
tack surface. This high tack surface can be found on both sides of the deluxe mat.
You can find two sizes available: The standard 24 inches by 68 inches, and the long version,
measuring at 24 inches by 72 inches.
Eco Studio Mat
Not everyone wants or needs a thick yoga mat. This is especially true if you work out at home or
travel a bit. Years back a customer had job which had her traveling for months at a time. She used her
Eco Yoga Studio Mat in the hotel rooms each stay.
You can find these yoga mats by checkout these selections. They come in various colors and with
12 mats per case, you will never run out of a fresh, clean yoga mat to have on-the-to.
Second Hand Thick Yoga Mats
Starting a yoga class? Do you have a group of friends interested in having you practice yoga
with them on the weekends? If so then consider buying used thick yoga mats.
Perhaps money is tight and you are just looking to save a few dollars. Smart move, especially in
today’s economy. If so then the best deals can be found by ordering second-hand yoga mats, perfect
for those exercise enthusiasts who are still on a budget.»
Просто, не так ли?
По выше описанному примеру я создавал контент для 99% MFA. Немножко фантазии и у вас тоже
все получится.
Шаг 3. Партнерские ссылки в контенте (по выбору)
Давайте поговорим о дополнительном способе заработка на AdSense-сайтах – партнерских
отчислениях. Они могут стать неплохим дополнением к вашему доходу при условии покорения
«товарных» ниш.
Кроме того такие продажи способны послужить дополнительным парашютом при проблемах с
выплатами AdSense. И хотя я отказался от подобного рода прибыли (так как сконцентрировался только
на контексте), очень многие вебмастера подключают партнерские линки к своим страничкам.
В таком случае пытайтесь не слишком выделять их, чтобы от этого не страдало количество кликов
в объявлениях Google
Итог
Написание контента на самом деле не является столь тяжелым занятием, как многие думают. Вовсе
не обязательно быть литератором, достаточно просто грамотно излагать свои мысли и уметь
пересказывать простенький текст.
Как только вы сядете за компьютер и наберете три строчки текста, остальной материал посыплется
сам за собой.
Да и, в конце концов, вы должны расставить приоритеты, либо просиживать штаны до конца своих
дней, работая на дядю, либо побороть лень и сесть за работу, после которой о пенсионном возрасте не
придется беспокоиться.
Глава 4. Шаблон с наибольшим CTR
Стоимость этой части, пожалуй, в 10 раз больше, чем стоимость целой книги. Почему? Только
представьте, сколько вы сможете зарабатывать, если CTR на ваших сайтах поднимется до 25%, 50% или
даже 75%!
Сколько сайтов вы создали с абсолютной уверенностью, что используете наилучший шаблон?
Поначалу я подбирал для своих ресурсов очень причудливые и креативные скины, «курил» форумы по
поводу правильного размещения объявлений, картинок, шапок. Да, несомненно, мои сайты выглядели
отлично, модно и стильно, но, в конце концов, главная цель была не победа в конкурсе красоты, а
заработок денег.
Сейчас все мои шаблоны вполне обычные и стандартные, но главное, что я понял за 4 года
экспериментов – дьявол – в деталях.
И еще хочу напомнить вам, стандартные малостраничники обладают намного лучшей
кликабельностью, чем блоги. Если же у вас нет другого выбора, кроме как использовать блоговидный
формат, пусть так и будет, но тогда не ждите запредельного CTR.
Меньше значит больше
Для того чтобы максимизировать свою прибыль с AdSense, необходимо придерживаться правила
«меньше значит больше». Что я имею в виду?
На страничках должно быть минимум рисунков, линий, контентных блоков, ссылок. У меня
читатели часто спрашивают, почему на их сайтах кликабельность не превышает 5% или даже 2%. И
почти всегда ответ – перегруженность дизайна. А еще большинство таких «плохих» дизайнов –
блоговые. Одна из причин, почему блоги не дают хорошей кликабельности – это их строение. Слишком
много ссылок, некоммерческий вид.
Шапка и графика
Если вы увидите мой шаблон, то, скорее всего, рассмеетесь, поскольку он действительно очень
простой. Я не использую шапки, количество рисунков на страничке не превышает 5 штук. Да, какая-то
графика присутствует, но вверху у меня только текстовое название сайта с главным ключевиков. Когда-
то я рисовал очень красочные шапки, потом начал добавлять простенькие рисунки, а, примерно полгода
назад и вовсе отказался от них.
Меню
Я вписываю 2 менюшки в свои дизайны - вверху тонкую горизонтальную (чтобы не отвлекала глаз
читателя), и небольшой блок с правой стороны, куда иногда вставляю код ссылок от AdSense.
Но не стоит забывать, что всегда нужно концентрировать взор пользователя на левый блок
AdSense. Поверьте, это действительно работает.
Размещение контента
Вставлять контент лучше всего ниже объявления AdSense 330 x 280. Причем не делать никакого
обтекания текстом. Просто голый блок и под ним уже информация о продукте
Блоки AdSense
Я добавляю лишь один блок AdSense (тот, о котором говорил выше) и один блок контекстных
ссылок с правой стороны. Тем не менее, ссылки - это всего лишь дополнение. 90% кликов приходятся
именно на рекламу, встроенную над контентом. Использование одного контекстного блока позволяет
отображать на сайте только объявления с наивысшей ценой за клик.
Макет
Для того чтобы вам проще было понять, как же выглядят мои шаблоны, я создал сайт для примера.
Вот и он:
1. Выбор цветов (черный и зеленый)
Есть такой тип исследований, где изучается влияния цвета на человеческий мозг. Науке очень
интересная в плане возможности концентрации внимания посетителя на определенном объекте. Каким-
то способом я для себя определил, что наилучший эффект дает сочетание черного и зеленого цветов.
Палитра всех моих сайтов как раз состоит из этой комбинации. Сразу после захода на сайт, глаз
автоматически опускается к синим ссылкам AdSense, именно тому месту, которое нам необходимо.
2. Шапка сайта (главный ключевик, заголовок,
дополнительные страницы)
Шапка должна содержать в себе именно то слово, по которому идет продвижение. Его выделяем
желтым цветом, чтобы хорошо смотрелось на черном фоне (сойдет также и белый). Этот же текст
обрамляем тегами (Тег h1 придержим для заголовка, который будет идти ниже)
Посмотрите, чуть ниже желтого текста идет надпись «Find the best deals on thick yoga mats and yoga
supplies». Это предложение стоит для того, чтобы увеличить плотность ключевого слова на страничке, к
тому же оно позволяет заполнить пустое пространство на сайте, чтобы тот не выглядел совсем уж
«голым».
Ну и, напоследок, ссылки на внутренние страницы сайта, размещенные еще чуточку ниже. Это как
раз тот «хвост», о котором я писал раньше (основной ключевик размещен на главной, остальные слова,
по которым возможен трафик, закидываем на внутренние странички, формируя «хвост» запросов).
Внимание! Не ставьте ссылки на внутренние страницы в сайдбаре! Они просто будут
отвлекать внимание посетителя от объявлений рекламодателей. Если уж и ставить линки
сбоку, так только ссылки AdSense.
Маленький размер шрифта нашего меню, его сжатость с предложением в шапке – все это сделано
для того, чтобы глаз посетителя не останавливался вверху, а быстро перескакивал на блок AdSense.
3. Графика
За несколько лет я перепробовал все возможные варианты: делал красочные шапки, обрамлял
контент вокруг картинок, удалял все изображения, вставлял фото сразу под заголовком. И скажу вам,
шаблон в примере обогнал по эффективности все другие варианты.
Итак, как видим, вверху у нас расположены фото товаров, которые мы рекламируем, их легко
можно купить на istockphoto.com, photosearch.com или другом тематическом сайте. Обычно цена не
превышает 1 доллара за картинку.
Признаюсь честно, в большинстве случаев я не плачу за стоки, а просто беру нужное фото на
Amazon.com
4. Заголовок страницы
Здесь все вроде бы понятно, тем не менее, я дам несколько очень важных советов. Во-первых,
размещаем заголовок между фото и блоком AdSense. Во-вторых, не забываем выделить его тэгом h1.
И еще очень важный факт. В некоторых случаях размещение объявлений сразу под заголовком
может привести к бану аккаунта, модераторы могут посчитать, что это навязывание рекламы
посетителю. Лично у меня никогда таких проблем не было, хотя ВСЕ мои сайты выглядят также, как и
пример. Но вы, если боитесь, можете просто добавить под заголовком 1-2 предложения
5. Размещение AdSense
У меня на сайте стоит два объявления. Самое главное – это блок 336×280. Удачными цветами для
него стали голубой (для ссылок), серый (для текста) и черный (для урлов).
Не забывайте, что все части моего шаблона тщательно продуманы и если хотите добиться такого
же высокого CTR, следуйте рекомендациям.
6. Сайдбар
Правую часть сайта я всегда стараюсь наполнять по минимуму, чтобы она не отвлекала внимания
посетителя. Конечно, можно от нее совсем отказаться, но так уж сложилось, что пользователь, зайдя на
сайт, ожидает увидеть привычные компоненты на своих местах: это шапка вверху, контент слева и меню
справа. Чтобы не разрывать устоявшиеся в голове шаблоны мы оставим меню, но сделаем его немножко
по-другому.
Добавим блок AdSense 120×50 (на 5 ссылок), а также пропишем линки на главную страничку,
контакты и пользовательское соглашение.
Теперь смоделируем поведение посетителя. При заходе на сайт он первым делом обращает
внимание на шапку, затем опускается ниже к фото продукции, заголовку и ссылкам AdSense. По
привычке наш подопытный решает посмотреть, а что же еще есть на сайте и концентрируется на правом
меню, но что он видит там? Контакты и пользовательское соглашение. Естественно это ему не интересно
и фокус глаза обратно переходит к большому блоку с объявлениями. Клик и PROFIT.
7. Контент страницы
Контент мы уже обсуждали в предыдущих главах. Я лишь напомню, что никаких картинок в него не
добавляю – строгий черный текст на белом фоне.
8. Заключение
Вот я и рассказал о своем самом лучшем шаблоне. Данные заключения сделаны на основании
многих лет опыта, и я действительно хотел передать вам ценную и важную информацию.
Тем не менее, это не означает, что вы не вправе вести свои эксперименты. Всегда есть лучший
путь, более короткая дорога и более умный дизайн. Пробовать что-то новое очень важно, особенно в
бизнесе.
Глава 5. Продвижение и заработок.
Ну что же, сегодня приступим непосредственно к части заработка денег, а если поточнее, то
привлечения посетителей, которые эти деньги нам и принесут.
Другого пути нет, можно построить 1000 сайтов, идеально подобрав нишу, шаблон и написав
безупречные тексты, но без обратных ссылок эти сайты так и останутся на обочине.
Бытует мнение, что если создать полезный ресурс, то посетители сами к нему прибегут, начнут
ссылаться, деньги потекут рекой. Что же, мне искренне жаль таких людей. Раскрутка – это такая же
работа, как и любая другая. Она зачастую требует еще больше усилий, чем сам процесс создания сайта.
Какой самый лучший способ получения бэклинков?
Я перепробовал массу способов получения ссылок: соц. закладки, постинг на форумах, блоги на
блогспоте, вордпресс, видео, web 2.0 – назовите что угодно. Я тестил все.
И решение, которое принял, после всего этого – на 100% сфокусироваться на статейном
продвижении.
Я не говорю, что другие пути не работают. Все дело в том, что у меня большие планы по поводу
собственного бизнеса, а это, в свою очередь выдвигает на первое место написание статей, а не игры с
социальными закладками и форумами.
Кроме того, не забывайте, что данный курс о том, как Я вышел на уровень в $300/день. Так что
ничего нового сейчас придумывать не буду, а просто расскажу о своих действиях.
А тестил я все возможные бесплатные способы. От закладок до видео, от блоговых программ
(например, linkvana) до использования страниц с бэклинками. Ничего не давало таких качественных
ссылок, как статьи. Будь то краткосрочная, либо долгосрочная перспектива.
Да, я понимаю, что написание текстов для многих кажется скучным занятием, но я готов
поделиться секретом, который превратит этот процесс в увлекательное и интересное
времяпрепровождение.
Статейное продвижение: кратко- и долгосрочный
подход
Прежде чем поведать то куда постить и что постить, я расскажу, почему именно статейное
продвижение помогает мне зарабатывать деньги.
Во-первых, такие ссылки индексируются мгновенно и сразу же начинают работать. Поисковые
роботы Гугла просто таки живут на сайтах типа Езина. Кроме того, существует процент людей, которые
будут переходить по ссылке с портала на наш мини-сайтик. Я не говорю, что это будут толпы, но,
возможно, 1 из 10 читателей захочет кликнуть по ссылке в посте.
Это краткосрочная перспектива. А что же по поводу долгосрочной? Дело в том, что даже через
несколько месяцев после публикации, я продолжаю получать обратные ссылки. Вебмастеры копируют
материал на свои сайты, увеличивая, таким образом, количество бэклинков. Если подобрать популярную
категорию и написать неплохой материал, то уже через полгода на статью может стоять 1000 ссылок со
всего мира.
Надеюсь, вы поняли, почему я предпочитаю потратить 20 минут за печатанием текста, чем
экспериментировать с соц. закладками или постингом на форумах. Все статьи, которые я написал,
работают на меня и по сегодняшний день.
Так куда писать?
Большинство из вас, я надеюсь, слышали об ezinearticles.com, как о статейной директории номер 1.
Ну что же, я только подтвержу эти слова. Не имеет значения, сколько времени я потрачу на статью для
портала или сколько нервов у меня уйдет, прежде чем она будет опубликована. Ezinearticles.com ВСЕГДА
было лучшим инструментом для продвижения.
И даже если я ошибаюсь, дело не в этом. Вся суть в том, чтобы показать, что Я делаю для
достижения цели в $100 000 за год.
Конечно, кроме ezinearticles.com есть и другие директории, так что вот вам отличный список dofollow
порталов, из которого будет что выбрать.
http://www.squidoo.com/dofollow
Пишите о своих интересах, не о нише
А сейчас забудьте все, что вы слышали о статейном маркетинге. Нам не нужны дюжины бизнес-
моделей, нам нужна лишь одна – верная.
Когда я просыпаюсь утром, у меня на лице улыбка. А все потому, что материалы, написанные мною
за сегодняшний день, принесут еще больше трафика на микронишевые сайты.
Я не сочиняю тексты о товарных нишах, я пишу о том, что мне нравится: фитнес, диеты, спорт,
еда. Представьте себе, что будет, если вам попадется ключевик «Red Meter Saws»? Какая скукота была
бы что-то сочинять о бензопилах. Но это совсем не обязательно! Нужно просто умело вставить нужное
слово в контекст.
Сам я очень увлекаюсь различными диетами, фитнесом и могу сочинить статью на данную тему
буквально за 10 минут, поскольку перечитал уже сотню книг по теме «здоровья». Так что 20-30
материалов в сутки для меня не проблема. А теперь подумайте, мог бы я столько напечатать о матрасах,
CD-дисках, LCD-экранах? Не уверен.
Где получить контент? Возьмите книгу
Еще один небольшой «секрет». Когда иссякает вдохновение, просто найдите тематическую книгу
«для чайников» и сделайте рерайт нескольких абзацев. На 500 слов, к примеру, у меня уходит около 15
минут. Говоря о таких руководствах, я имею в виду «Компьютер для чайников», «Похудание для
чайников» и т.п.
Почему именно данного рода книги? Потому что они написаны настолько легким языком, что даже
домохозяйки поймут каждое слово. Не нужно использовать онлайн источники, которые и сами являются
рерайтом в десятом поколении. Возьмите книгу, написанную людьми, разбирающимися в теме.
Рерайтим описание
Возьмите ту же книгу «Yoga for dummies», кое-что переставьте, кое-что замените синонимами. Для
примера покажу оригинал статьи о страховании здоровья:
«Discovering What Makes A Great Health Insurance Plan
Facing serious, life-threatening illness is traumatic. I know, I’ve been there. Everything else
you’re worrying about in life suddenly becomes unimportant. The only thing that could make it worse
is fear about your health insurance coverage. Fear that the escalating bills will exhaust your coverage
limit. Fear that the specialist you want to see for your illness isn’t approved by your insurance
company. Fear that holes in the coverage will leave you personally responsible for huge bills that
could wipe out all your savings – and even put you in serious debt. That’s why a solid health insurance
plan is so important.
An excellent health insurance plan must include five key ingredients:
1) A coverage limit high enough that it won’t likely ever be exhausted, even for the most
catastrophic medical expenses.
2) An annual dollar limit you can live with on your out-of-pocket responsibility.
3) No dollar limits on types of expenses, such as dollar limits on daily room
4) Freedom to see specialists without a referral.
5) Worldwide coverage»
А вот рерайт, который сделал я:
«How To Find The Perfect Health Insurance Plan
There is nothing more traumatic than facing a life-threatening disease or other illness. It’s
something most people go through. Everything else in your life suddenly seems small and the only fear
left is that your health insurance plan will not provide the necessary coverage. You worry that the
larger the bills get, the less coverage you have. You worry that the disease may not be covered. You
worry that loopholes in the plan will leave you with humongous bills. This is why getting the right
insurance plan is vital.
The perfect insurance plan should include these key components:
1) You need a coverage limit that is higher than normal, so that even the most expensive of
medical problems will not be exhausted to the limit.
2) The plan must haven annual dollar limit that allows you to afford it with along with your other
expenses.
3) There should be no dollar limits on items like common surgical procedures, daily room
charges, etc.
4) You should be allowed to see any specialist you want, at any location globally.
5) Global coverage should be available.»
Подбор ключевика для статьи
Меня часто спрашивают о том, под какие запросы я оптимизирую свои тексты. Знаете в чем
прелесть статейного маркетинга? Не нужно оптимизировать никакие тексты. Нам ведь не требуется
привлекать трафик на порталы, где будет размещаться заметка. Достаточно добавить главный ключевик
в тайтл, чтобы поисковик оценил его, как тематический. И все.
Так почему же не стоит писать о своей нише?
Раньше я упоминал, что независимо от того, какую нишу покоряет мой сайт, я пишу статьи только
на тематики, которые нравятся мне (фитнес, здоровое питание). Кроме того, что по данному профилю
намного легче писать, есть и другая выгода.
Бензопилы или матрасы сильно проигрывают в популярности теме похудания, а поэтому
вебмастера не так часто будут цитировать ваши заметки у себя на блогах. Чем интереснее пост, тем
больше бэклинков получите вы. Сравните, сколько обратных ссылок получит статья «Как уложить
девушку на первом свидании», а сколько «Преимущества жарки мяса на гриле». Надеюсь, суть понятна.
Узкая тематика приводит к тому, что:
1. Меньше вебмастеров процитирую текст
2. Меньшое количество дополнительных бэклинков получите вы
3. И что самое главное – это ооочень скучно
Тексты ссылок
Какие анкоры использовать и на какие страницы ссылаться в тексте? Допустимое количество
линков на Езине – 2 (в других директориях можно и больше). Обычно я ставлю первую ссылку на
главную, используя необходимый ключевик, а вторую – на внутреннюю страницу своего MFA.
Выглядеть это может вот так:
«Джон пишет статьи уже около 4 лет. За это время он обрел много опыта в тематике
здорового питания, фитнеса и потери веса. Кроме того вы можете посетить его последний
сайт, где автор рассказывает о том, какие есть запчасти для гриля, а также делает обзор
лучших грилей для сада»
Первая ссылка будет «запчасти для гриля», вторая «лучшие грили для сада»
Программы для рассылки
Некоторые из вас наверняка пробовали использовать специализированный софт, рассылающий
статьи в сотни директорий за минуты.
Не знаю, как вы, но я считаю, что Google не зря платит зарплату своим сотрудникам, и подобные
махинации ничем хорошим не закончатся.
Возможно, какой-то последний крутой продукт и в самом деле творит чудеса, но, ни о какой
долгосрочности в таком случае и речи не может быть. Сайт если и вылезет быстро в топ, то также
быстро будет забанен. Так что пожалейте свои усилия.
Глава 6. Семидневный марафон...
Итак, в шести предыдущих частях мы выяснили, как продвигать сайты, что писать, как рисовать
шаблон. А сегодня соберем все полученные знания в 7-дневный план действий
Как только возьметесь за него, не останавливайтесь. Даже после того, как 4-5 первых MFA
принесут по 10 центов. Я же предупреждал, что это не легкий бизнес и трудиться придется много.
Сначала вы только учитесь, дальнейшие сателлиты будут получаться уже лучше, выход в топ станет
легче, прибыли больше. Все дело в опыте.
Советую вам составить график работ на 7 дней и ни на шаг не отступать от него
2 сайта в неделю
Это именно тот объем, на который я ориентируюсь с самого начала моей AdSense-карьеры. Если
для вас это слишком трудно – не проблема, уменьшите количество до одного. И запомните 3-4 дней на
один проект вполне достаточно, но речь идет именно о создании и проставлении ссылок. В выдаче он не
поднимется так быстро, на это уйдут недели, лишь тогда на кошелек упадут и первые доллары.
Сколько я ожидаю в конечном итоге от каждого MFA? - $100-150 за месяц. Для выхода на данный
уровень может уйти всего 10 дней, а может понадобиться и пара месяцев. Поэтому не отчаивайтесь
преждевременно.
День 1: поиск ниши, доменное имя
График таков:
1. Найдите две ниши, используя любой понравившейся вам инструмент (Micro Niche Finder,
Market Samurai, Semrush)
2. Закажите два доменных имени и пропишите для них ДНС вашего хостинга
3. Напишите контент на главную страницу для обоих сайтов
4. Напишите контент для страниц About Us, Contact Us, Private Policy
5. Создайте почту на своем домене (mail@adsensesite.com)
6. Установите Google Analytics
7. Поставьте все на хостинг
Что касается поиска ниши, то сосредоточьтесь на запросах с количеством поисков +2 500 в месяц.
А также подберите дополнительно 4 второстепенных ключевика для «хвоста запросов»
В идеале каждый второстепенный ключевик должен искаться на менее 1000 раз за месяц, но если
у вашего всего +500 поисков – ничего страшного, берите и его. Вот, например, так выглядит мой «хвост
запросов»:
“blue alien sales” - 600 поисков
“red alien deals” - 500 поисков
“small read alien deals” - 1,300 поисков
"alien deals for kids” - 700 поисков
Итого вместе с главным ключевиком у меня получилось +5 600 запросов в месяц.
Как только подобрали ключевик, беритесь за регистрацию доменного имени. Зону выбирайте .com
или .net, в адресе обязательно должен быть ключевик.
День 2: контент, аналитика, начало раскрутки
За второй день мы должны успеть:
1. Залить сайты на хостинг (если не сделали это еще вчера)
2. Найти 4-5 картинок для шаблона MFA
3. Нарисовать шаблон, добавить в него блоки AdSense
4. Написать 6 статей, которые будем использовать для статейного маркетинга (по 3 для
каждого сайта).
5. Запостить статьи в 2 директории
Если ваши DNS, после регистрации доменов, уже прописались, приступаем к поиску картинок
нашей ниши. 4-5 штук будет достаточно. Некоторые вставим в шапку, некоторые непосредственно в
контент
Затем уже беремся за рисование шаблона. Все делаем в чистом html, никаких движков не
требуется, добавляем блок 336х280, прописываем теги, ключевики, описания, добавляем страницы About
Us, Contact Us, Privacy Policy
Приступаем к раскрутке. Пишем по 3 статьи на каждый MFA, их потом запостим на ezinearticles.com.
Вы можете сами выбрать, писать на тему ниши, или на отвлеченные тематики здоровья, спорта, красоты.
Но если выбрали первый пункт, удостоверьтесь, что нужный ключевик будет только в анкоре вашей
ссылки. Не ставьте его заголовком поста, так как в итоге опубликованная статья может потеснить из
выдачи сам MFA.
В статьях разрешается вставлять 2 ссылки, но поскольку наши сайты пока что состоят только из
главной страницы («О блоге» и «Контакты» в счет не берем), то обе прописываем для главной
Для примера…
«Джон пишет статьи уже 4 года. Посетите его последний сайт www.greenfanblades.com
позволяет людям узнать больше о green fan blades, а также купить то, что они ищут»
Итак, как только контент готов, постим статьи. Одну на ezinearticles.com (очень долгая модерация,
утверждения можно ждать неделю, но зато эффект просто отличный) и две на goarticles.com (почти
мгновенный апрув материалов)
Теперь давайте просуммируем, что у нас есть за два дня? Выбранные ниши, готовые для заработка
сайты (пока что с одной целевой страницей), положенное для продвижения начало.
День 3. +1 страница контента и по две статьи для
каталогов
Сегодня у нас будет:
1. Новая страничка контента для MFA (ориентированная на ключевик из хвоста запросов)
2. Дополнительные обратные ссылки с каталогов
Итак, пишем контент для второстепенных ключевиков. Одна статья – один дополнительный
ключевик. Не забудьте также изменить текст в H1, сюда вписываем уже новые слова. Картинки остаются
те же, что и на главной.
Также в контенте домашней странички добавляем ссылку с анкором на только что созданную
внутреннюю. Вписываем ее в текст статьи.
Пишем по одной статье для ezinearticles.com и goarticles.com, ссылки, с которых будут вести на
созданную сегодня страницу с второстепенным запросом.
День 4-6. Опять новая страничка и новые беки
Если мы выбрали 4 дополнительных ключевика под каждую нишу, то после третьего дня у нас еще
остались незадействованными 3 из них. Так что повторяем все вчерашние действия – одна статья на
сайт, две – в каталоги. Естественно, если мы говорим об одновременном создании двух MFA, то и эти
числа нужно умножать на 2.
После шестого дня у нас получится:
Сайт с готовым текстом домашней странички 4 страницы дополнительных ключевиков
День 7. Последний бросок
Этот день является самым тяжелым. Поскольку я стараюсь не растягивать время, то вкладываю все
свои усилия для того, чтобы закончить начатое дело побыстрее.
Сегодня мы напишем сразу 8 статей (по 4 для каждого сайта) и отправим их в ezinearticles.com.
Контента для MFA больше не требуется, так же не нужно уже слать материалы в другие директории,
Езин дает самые качественные бэки.
Соглашусь, что 8 статей – это много, но я лишь описываю то, что сам делал для того, чтобы выйти
на уровень в 400 долларов за сутки. Вам не нужны эти деньги? Тогда работайте меньше.
Заключение: корректировка плана
Удивительной вещью в нашем бизнесе является непредсказуемость следующего дня. У меня есть
сайты, состоящие только из главной страницы и на которые стоит всего один линк с ezinearticles.com, тем
не менее, MFA находится на первой странице выдачи по главному ключевику. Но это лишь исключение
из правил.
Все что я хочу сказать, так это то, что вы вправе построить собственный график работы. Хотите
создать сайт на 10 страничек и только потом приступать к статейному продвижению? – Вперед.
Запланировали сначала сотворить 5 MFA, а затем на протяжении нескольких неделю постить по одной
статье в день на Езин? – Тоже хороший подход.
Но помните, вы не должны искать легкий путь, вы вправе только искать другой путь.
Глава 7. Создание бизнеса...
Если вы осилили все предыдущие части руководства, то уже наверняка научились создавать MFA и
получили 7-дневный график работ. Но что делать дальше, как построить бизнес, куда двигаться со всеми
этими сателлитами?
Что касается меня, то до сих пор я не отступил от заявленной цели ни на шаг – через полтора года
получить 300 сайтов со средним доходом в $5 с каждого. Не сложно подсчитать, что в таком случае
дневной доход достигнет 1500 баксов или же 45 000 доллара за месяц. Не слабо, согласитесь
Но никогда нельзя точно сказать о том, что будет в будущем. Мелкие поправки и изменения на
пути к цели – это нормально. К примеру, на паре MFA я увеличил число страниц до 50-100 штук. Это
помогло повысить доход с сайта до $100/сутки.
Так что я все так же создаю еженедельно по 2 сателлита, но, вместе с тем, параллельно
увеличиваю число страниц на некоторых выбранных MFA.
Раскрою перед вами несколько других своих планов и задумок
1. От микро-сайтов к СДЛ
В один из дней при поиске ниши мой взгляд остановился на тренажерах для тела. В данной
тематике и стал создавать MFA. Выбор оказался достаточно удачным. Через несколько недель после
открытия проект вышел на уровень в 4-5 долларов за сутки. Неплохо, подумал я и решил поработать над
сайтом еще. Спустя пару дней работы месячный профит удалось поднять до планки в $150. Тренажеры
вылезли на третье место по основному ключевику, подтянулся также и хвост запросов.
Еще один пример. Есть у меня сателлит женской тематики. Посмотрев на дополнительные
словосочетания для него, я понял, что каждая новая страничка вполне способна генерировать один-два
клика по объявлениям в сутки. Эти ключевики хоть и были слишком слабыми для отдельного сайта
(всего пару сотен запросов в месяц), но как дополнение к уже готовому проекту, могли работать
отлично.
Сейчас я рассчитываю наполнить данный сайт 40-50 страницами и, если все пойдет отлично, то
мой доход с него вырастет до 30-50 долларов за сутки.
2. От 1 МFA в нише до десяти
Другим примером того, в какую сторону вам следует двигаться, может стать создание сразу
нескольких сайтов одной тематики. Схема очень похожая на предыдущую, только вместо
дополнительных страничек у нас будут дополнительные домены.
Иногда вместо того, чтобы делать два-три сателлита по разным фразам, я концентрируюсь на
одном ключевике и создаю парочку MFA единой направленности. Таким образом, с небольшой ниши
удается выжимать 6-8 вечнозеленых доллара в сутки. Плюсом является также то, что наполнение
второго сателлита может состоять и рерайта контента первого.
3. Армия MFA
Несмотря на приведенные примеры, главным приоритетом для меня и до сих пор является армия
сателлитов. Это не значит, что я изменил все принципы, о которых так долго рассказывал вам. Я лишь
хотел показать, что вы должны действовать по ситуации и всегда быть готовыми к корректировкам.
Что же должны делать ВЫ?!...
Наверняка создавать свою империю мини-сайтов. Но не нужно тупо генерить тысячи сателлитов.
Делайте ровно столько, сколько сможете раскрутить и вывести на первые места. Никому не нужны
странички на 50 местах выдачи.
Поставьте себе цель: создать 20 MFA, пропихнуть их в первую десятку и лишь тогда оценить
каждый проект по отдельности. Возможно, парочка ниш окажется выгоднее других и вы захотите
наполнить уже готовые сайты дополнительным контентом, увеличив хвост запросов.
Приятной неожиданностью может стать выход в топ парочки сайтов только за счет внутренней
оптимизации, у самого есть несколько подобных примеров. В таком случае я, обычно, начинаю работу
над новой нишей
Повторю еще раз главный вывод данной главы:
Продолжайте 7-дневный план до тех пор, пока не создатите 20-30 готовых MFA. Лишь потом
можете остановиться и оценить ситуацию по каждому из проектов.
который обойдётся Вам в каких-то сего 300 рублей.
Содержание видеокурса «Секреты Google AdSense»:
1. Постановка цели и её достижение
2. Выбор прибыльной (!) ниши для будущего сайта
3. Подбор ключевых слов
4. Регистрация хостинга и домена
5. Создание сайта "Made For AdSense"
6. Каким должен быть дизайн MFA?
7. Каким должно быть наполнение сайта?
8. Где взять посетителей для сайта?
9. Регистрируемся в Google AdSense
10. Работаем над качеством рекламных блоков
11. Отслеживаем эффективность рекламных блоков
12. Как еще можно зарабатывать с Google AdSense?
13. Выводим заработанные деньги
14. За что могут заблокировать аккаунт?
15. СЕКРЕТНАЯ ГЛАВА
Бонусы:
1. Как создать сайт на wordpress за один день
2. Эффективные темы wordpress для работы с Google AdSense
3. Базовый мануал по оптимизации сайта для работы с Google AdSense
Мои контакты: ox0xo@list.ru